У Вас есть возможность задать свой вопрос, озвучить пожелание или предложение, а также выразить благодарность заведующему, заместителям заведующего, любому педагогическому работнику (ответственный за работу с обращениями заместитель заведующего ).
Для этого необходимо пройти по ссылке и заполнить предложенную форму.
Поступающие электронные обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Нижегородской области № 124-З от 07.09.2007 "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" и нормативными правовыми актами Нижегородской области. Письменное обращение, поступившее в адрес Учреждения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на ваше обращение направляется автоматически:
- в форме электронного документа, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее- при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее- при наличии), адрес электронной почты (e--mail) и почтовый адрес. Вашему обращению присваивается рег..№ по которому Вы можете отследить ход рассмотрения Вашего обращения.
Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:
1) отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;
2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
3) не имеющие смыслового содержания.
Если Ваш вопрос (предложение) окажется интересным и актуальным - мы прокомментируем и опубликуем его вместе с ответом.
Заранее благодарим за вежливость и корректность.
Также Вы можете обратиться лично.
График приема заведующего можно посмотреть здесь.
Сведения об обращениях граждан за 2023 год: жалобы-0, вопросы - 6, предложения -2, иное - 3